4.10.2019 - 12.10.2019 в Институте инклюзивного образования БГПУ проходила неделя повышения информированности о проблемах дислексии и связанных с ней трудностях в обучении. Среди многочисленных активностей, в которых участвовали наши студенты-логопеды, состоялся открытый просмотр-обсуждение фильма "Звездочки на земле" (2007). К удивлению преподавателей, почти никто из студентов этот фильм не смотрел, хотя он и не раз рекомендовался преподавателями кафедры к просмотру. К удивлению студентов, индийский многочасовой фильм оказался интересным и содержательным, о чем они отметили в своих отзывах. Так или иначе, время, затраченное на просмотр и обсуждение фильма, нам не кажется бесполезным. Тем более, что на основе его просмотра и обсуждения будущие логопеды должны были дать рекомендации педагогам по особенностям работы с детьми с дислексией. Насколько у них это получилось с содержательной и эмоциональной стороны, мы решили спросить у всех, а не ограничиваться только привычным оцениванием работ. Предлагаем вам ознакомиться с содержанием рекомендаций, которые дали наши студенты, и выбрать, на ваш взгляд, самую интересную работу (или работы), за которую и предлагаем оставить свой голос в форме для онлайн-голосования. Всего мы представляем вашему вниманию 84 студенческих работы / да-да, у нас столько студентов, и это только четвертый курс дневного отделения ツ + 2 работы не допущены к участию из-за "взаимного плагиата" / бывает и такое, возможно, познакомлю вас с этими "шедеврами" позже ☹️ + 2 работы не нашли своей дороги к преподавателю / он пока не настаивает, но осадочек остался 😠
❗Внимание! Все работы представлены в авторской редакции, преподавателями не проверялись и не исправлялись, может быть больно 😆 Но вам точно будет интересно! Многие работы написаны достаточно глубоко и искренно, и нам хотелось бы, чтобы это заметили не только мы. Ну и, конечно, вы сможете почувствовать себя преподавателем, если еще нет, и ощутить самые разнообразные эмоции. Найдите время познакомиться с работами и отдайте свой голос за лучшую. Итоги онлайн-голосования мы подведем 14 ноября, награждение победителей приурочим к Международному дню логопеда.
Ранее в блоге "Логопедия для нас":
Формирование читательских компетенций учащихся с ОПФР как условие их социализации (материалы семинара)Логофильмы (фильмы для неравнодушных логопедов)
Дислексия (англ.)
Дисграфия, дислексия (сюжет телепрограммы "Утро России")
Симптоматика дисграфии, дислексии (раздаточный материал к лекциям)
Что такое дислексия? (видео TED-Ed, рус. субтитры)
👥 Обсуждаем, предлагаем, дополняем, общаемся в нашей группе на Facebook