Ящик, Контейнер, Чемодан, Кейс - кейсовый метод в "Логопедии для нас" | Логопедия для нас

среда, 13 октября 2010 г.

Ящик, Контейнер, Чемодан, Кейс - кейсовый метод в "Логопедии для нас"



Для справки:
Метод кейсов - метод обучения, при котором преподаватели и студенты участвуют в непосредственном обсуждении деловых (практических - Н.В.) ситуаций или задач. Кейсы обычно составляются в письменной форме исходя из опыта реальных людей, читаются и обсуждаются студентами. Студенты должны разрешить поставленную проблему и получить реакцию окружающих (других студентов и преподавателей) на свои действия. При этом необходимо помнить, что возможны различные решения проблемы (нет единственно верного!), поэтому рассуждения и споры приветствуются, а преподаватель никому не навязывает своего мнения.

Т.Е. в кейсах я буду публиковать какие-то проблемы, которые возникают в практике логопеда, студентов, родителей, преподавателей... , а потом вместе рассмотрим-обсудим, как эту проблему решить. Попробуем? Присоединяйтесь!
P.S. Если у кого-то есть вопросы и "нерешаемые" проблемы, пишите нам, все вместе попробуем разобраться. Писать можно на форуме, в комментариях или на электронный адрес. Ждём!